Страницы

понедельник, 23 декабря 2013 г.

КАЖДЫЙ САМ СЕБЕ НЕ ТОЛЬКО СВОЕГО СЧАСТЬЯ КУЗНЕЦ


СНОВИДЕНИЕ НА ЯВУ ИЛИ КАК ОБОГНАТЬ СОБСТВЕННОЕ ВРЕМЯ

Учатся все, однако каждый на своём уровне. Секрет успеха любого начинания вообще и собственной жизни в частности в Векторе устремления, в безупречности его Скорости и  КПД благодати. Кто же не учится, то и вовсе не живёт . 
Даосская мудрость

Рассудок - это чем мы рассуждаем, принимая его за ум. Суть Прошлое.
Разум - это интеллект, его организация и навыки управления. Настоящее и его Возможности.
Ум - суть основа духовности, модем связи с Мирозданием. Несказанность Будущего.
Из материалов Лаборатории Проверки Аксиом

Все ловушки мира. Мир ловил меня, ловил, но так и не поймал.
Григорий Савич Сковорода

Когда-то давным-давно жил в Китае один мудрец по имени Танг-Ця-О. Много лет он прожил, многое знал, что делается и на земле, и среди звёзд. Но считался он самым мудрым среди людей потому, что многое знал о том, что творится внутри человека. Однажды пришли к нему ученики и застали его за необычной работой. В саду возле дерева, под которым часто отдыхал и размышлял мудрец, Танг-Ця-О заканчивал копать самому себе могилу. Испугались ученики и стали спрашивать, зачем он сделал это раньше своей смерти, раньше назначенного небом срока. Мудрец ответил: «Чтобы помнить о Покое». Удивились ученики и попросили Танг-Ця-О пояснить смысл его мудрых слов.

«Сегодня я сел отдохнуть возле дерева и стал размышлять о прожитой жизни на этой земле. И до того углубился в размышления, что увидел, как от моей души Хунь отделился добрый дух Шэнь, а от моей души По отделился злой дух Гуй. Они сели друг против друга и завели разговор.

Гуй одобряющим голосом предложил Шэнь:
— А хорошо бы пожить ещё раз!
— Зачем? — удивился дух Шэнь. — Только глупец, закончив свой утомительный и тяжёлый путь и подойдя к двери дома, возвращается назад, чтобы снова преодолеть весь этот путь.
— А всё-таки, хорошо пожить ещё раз! — весело сказал Гуй.
— Зачем? — вновь повторил уставший Шень. — Чтобы как сурок выскочить из люльки и спрятаться в могилу? Нет, поскорее бы уже заканчивалось это презренное существование.
Дух Гуй печально вздохнул и сказал:
— И всё же хорошо бы пожить ещё раз!
— Объясни, зачем? Чтобы вновь познать, что есть страдания, болезни и лишения? Но ведь жизнь — это вечная жажда и неизречённое мученье!
Дух Гуй совсем заплакал:
— Хорошо бы пожить ещё раз!
Слушая их, мне на миг вдруг стало жалко дух Гуй, ведь он умрёт вместе с телом и растворится в земле безвозвратно. И в этот миг я подумал: «Да, хорошо бы пожить ещё раз!» И в тот же час я словно провалился в забытье. Дух Гуй подхватил меня и весело понёс через тьму в новую жизнь, шепча на ухо: «Да, да, да! Хорошо пожить ещё раз! Я возвращу тебе юность, наполню радостью твоё существование, дам тебе такие знания и научу таким ремёслам, искусствам, что наша жизнь с тобой протечёт в роскоши и удовольствиях.
— А какую плату ты потребуешь за это? — спросил я с опаской. — Не душу ли мою Хунь?
— О нет! — ликуя, радостно воскликнул дух Гуй. — Душа Хунь твоя! О ней не беспокойся. Она и так последует за тобою и ты пройдёшь свою жизнь без страха и опасений. Но одно у меня условие, один уговор: я буду всегда идти на один шаг впереди тебя.
Я подумал. И не увидев в этом ничего плохого, согласился:
— Хорошо.
И сразу мы очутились в дремучем лесу, в самой непроходимой чаще. Дух Гуй смело пошел вперед, раздвигая для меня колкие ветки, да так, что я свободно передвигался, даже ни разу не поранившись. И я подумал: «Какой глупый этот мой дух Гуй. Пусть идёт себе впереди. Это даже очень хорошо для меня. Пусть делает за меня всю черную работу, а я буду лишь наслаждаться жизнью.
Пришли мы к жилищу могущественного дракона. Первым подошел к нему дух Гуй, и тот, коснувшись его своим жалом, тут же наполнил силой. Увидел я, что моему духу ничего плохого не сделалось, и тоже подошёл к дракону. Коснулся он своим жалом моего тела и сделалось оно молодым.
Ударил дракон хвостом о землю, и очутились мы в помолодевшем вместе с нами мире, где источался опьяняющий аромат удивительных цветов, где чудесно пели необыкновенные птицы. Возрадовался я ощущениям полноты жизни и пошёл к людям.
Как обещал Гуй, так и случилось. Наделил он меня своим познанием. Вмиг возвысился я среди радости людской пустоты, удивляя всех своими знаниями, мастерством в ремеслах и искусствах. Да только стал я безвольным слугою для своего духа Гуйя. Ведь что я ни думал, да мысли духа Гуй всегда главенствовали во мне, что бы я ни говорил, а слова от моего духа Гуйя вылетали первыми. И что бы я ни делал, а зачинателем дела всегда был мой злой дух Гуй. И ничего я так и не смог сделать доброго для своей души Хунь: ни мыслью, ни словом, ни делом. Ни даже остаться с ней наедине, чтобы обрести самого себя и свой путь. И поблёк весь мир в моих глазах. Перестал я чувствовать аромат цветов и слышать пение птиц. Понял я, что обманул меня злой дух Гуй, ибо я позволил ему идти на шаг впереди себя, сделавшись ему безвольным слугой и закабалив тем самым в его власти свою душу Хунь. И горько пожалев о содеянном, я заплакал. Ведь тогда под деревом мне оставалось сделать всего лишь шаг, чтобы обрести для моей души Хунь Покой и Гармонию. В этот миг я очнулся и прозрел, постигнув суть. Взял лопату и стал копать могилу для тела и духа Гуй, чтобы каждый день, приходя сюда, до самой своей смерти помнить о душе Хунь и её Великом Доме Покоя».

Удивились ученики его откровенному рассказу. И поведал Танг-Ця-О им мудрость: «Человеческая суета бесплодна. Люди торопятся, мучаются от страхов и злости, навеянных По. Тем временем Великое Дао пребывает в божественной безмятежности. Тот, кто имеет желания и думает о них, вновь рождается в этом мире из-за своих желаний. И только тот, кто совершенен духом, свободен от желаний и страха, познает тайну Великого Дао и навеки покидает этот мир. Мудрый человек идёт по пути постижения Высшего в самоуглублении и духовном очищении на шаг впереди себя, и ведёт его Хунь. Ибо всё обусловлено законами Высшего. Высшее управляет всем сущим и ведёт всё сущее к совершенству. Совершенство же предполагает обретение конечной цели — Покоя. Ибо Покой и есть источник сокровенного духовного».

И изрёк Танг-Ця-О мудрые слова, которые запомнились в веках: «Хочешь обрести Покой Великого Дао, помни, что рождение приводит к смерти, но лишь через смерть можно прийти к Жизни вечной при жизни, обогнав собственное время».



_________________________________
________________________________________________

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Эта история для тех, кто идёт по духовному пути.

    Уделив внимание классификации и процессу жизнедеятельности желаний, мы видим, что они подобно развитому капитализму эпохи ТНК, стремятся захватить все стратегические ресурсы и перспективные рынки сбыта. В их стратегию входит подчинение восприятия, осознания и понимания чего бы то ни было всех и вся.
    Но, так или иначе, рано или поздно, человек начинает видеть пустоту, никчемность и сиюминутную суть этих желаний, тщету их и суету сует вокруг дивана. По этому поводу в народе говорят, что все люди да не все Человеки. Это правда так же как и то, что кроме лис-оборотней, тануки, тэнгу и прочих… много всего чего в этом мире есть, однако это другая история.
    Когда же человек перестаёт очаровываться очевидностью происходящего, второе внимание получает возможность и ресурс сосредоточится на действительных ценностях жизни. Та же история имеет место быть и при рассмотрении «страха». Осознание наличия страхов, их неуёмной лживости и жадности, позволяет находить причины и способы выхода из под их юрисдикции.
    Здесь, однако, как и везде – мера нужна, чтобы в трёх соснах не запутаться и самого себя любимого с ног не сбить. А вот если, страх увидев, его принять. Именно это освобождает от тотального глобализма диктатуры страха.
    Открыв глаза и обретя видение можно постичь то, что находится за пределами очевидного. А вот чтобы двигаться по духовному пути, необходимо быть в центре самого себя. Так чтобы тебя по жизни вела твоя Мечта, тогда никогда не ошибёшься в выборе цели и наверняка достигнешь заветного - Встретишь самого себя, построишь Дом и вырастишь Древо познания и Жизни вечной.

    _________________________
    ________________________________________

    ОтветитьУдалить